Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегия спорта рф

Кочергин 1 Доктор педагогических наук, профессор В. Рябчиков 1 1 Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья.

Лесгафта, Санкт-Петербург. В статье охарактеризованы некоторые аспекты выполнения научно-исследовательской работы, связанной с разработкой научно обоснованных предложений по формированию проекта Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до года.

Рассмотрен комплекс исследований, осуществленных коллективом НГУ. Лесгафта, Санкт-Петербург, в ходе выполнения государственного контракта с Министерством спорта Российской Федерации. Основное внимание уделено цели, задачам и приоритетным направлениям проекта Стратегии, который представлен в качестве реального инструмента формализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта, соответствующего требованиям доступности, системности, структурированности.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года

Ключевые слова: Стратегия, физическая культура, спорт, стратегическое планирование, государственная политика. Гимн журнала. Интервью Тюменскому телевидению на тему доклада "Проектирование инновационных технологий в системе спортизированного физического воспитания". Противодействие коррупции Государственные и ведомственные целевые программы Результаты проверок Статистика Обращения граждан Пресс-служба Объявления Антимонопольный комплаенс Развитие конкуренции в Омской области Кадровые ресурсы.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период года Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года.

Поделиться в социальных сетях. Карта сайта Контакты Последние обновления. Анализ текущего состояния спортивной индустрии по производству спортивной продукции предполагает выделение основных сильных и слабых сторон, а также возможностей и рисков развития спортивной индустрии, а именно:.

Проведенный анализ позволил определить следующие наиболее сложные проблемы спортивной индустрии, требующие решения на системном уровне:. Основные проблемы развития конкуренции на рынках спортивной продукции связаны как с особенностями текущей фазы развития промышленной сферы, формирующей рыночное предложение, так и с факторами отраслевого спроса.

Основным фактором, ограничивающим конкуренцию, является преобладание государственных закупок в рамках реализации государственных гарантий в структуре продаж для спортивной инфраструктуры. Развитие стандартизации, обеспечение высокого качества производимой продукции и противодействие незаконному обороту продукции будут осуществляться путем реализации следующих мероприятий:.

Поддержка развития производства продукции спортивной индустрии, научно-технической деятельности и инноваций предполагает:. Мониторинг реализации Стратегии осуществляется на основании целевых индикаторов и показателей согласно приложению.

Текущий уровень технологического и социально-экономического состояния спортивной индустрии в Российской Федерации свидетельствует о сложном положении отрасли, что характеризуется отсутствием эффективных предприятий, низким технологическим уровнем продукции, недостатком высококвалифицированных кадровых ресурсов, что подтверждается рыночными показателями. Несмотря на положительную динамику выпуска в натуральном выражении спортивной продукции, в целом уровень импортозависимости является критическим по большинству позиций.

Отсутствие и недостаток компетенций в производстве комплектующих существенно ограничивают развитие отрасли. В среднесрочной перспективе спортивная индустрия в Российской Федерации должна ориентироваться на следующие приоритеты:. Эти центры могут быть созданы при крупных разработчиках спортивной продукции и в рамках технологической платформы и кластера в спортивной индустрии.

Министерство спорта Российской Федерации

В целях развития спортивной индустрии требуется по возможности проведение разработок единых базовых технологических платформ. Единая базовая технологическая платформа может представлять собой системное решение для определенного типа вида изделий, относящихся к продукции спортивной направленности, а также для их элементов, созданных по единому конструкторскому замыслу с использованием модульного принципа и открытой архитектуры.

В рамках единой базовой технологической платформы обеспечивается высокий уровень стандартизации и унификации компонентов, используемых материалов, программного обеспечения и метрической базы, а также долгосрочный модернизационный потенциал. Основой развития промышленных платформ станут Фонбет зеркало работающая нормативные правовые документы по видам спортивного инвентаря и оборудования, а также целевого оснащения, принятые Министерством спорта Российской Федерации, а также Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности, с включением в них отдельных видов предлагаемых категорий спортивной продукции, предназначенной для спортивных состязаний, учитывая интересы государственно-частного партнерства.

Будет предусмотрена возможность внесения изменений в акты Министерства спорта Российской Федерации в части расширения перечня спортивного оборудования и инвентаря, подлежащего импортозамещению не только в краткосрочном периоде, но и в среднесрочном и долгосрочных периодах. Перспективной моделью развития отрасли может стать скоординированное формирование двух типов предприятий, включающих:.

Консервативный вариант - пассивная модель поведения бизнеса, характеризующаяся инерционной динамикой инвестиционного процесса и низкой инновационной активностью.

В случае реализации консервативного варианта произойдет снижение объемов производства, налоговых поступлений и сокращение численности занятых. Модернизация действующих производств будет осуществляться за счет собственных и привлеченных средств. Дополнительных мер поддержки отрасли со стороны государства и бизнеса реализовываться не. В этих условиях отдельные предприятия с целью сохранить производство вынуждены будут переходить на мелкотоварное производство и перепрофилирование высвобождающихся активов, а также их продажу.

Базовый вариант - управляемый процесс, позволяющий форсировать развитие естественных точек роста отрасли и обеспечить замещение имеющихся пробелов научно-технологического и промышленного потенциала. Реализация данного варианта позволит выйти на новый уровень технологического развития отрасли на комплексной сбалансированной основе.

Базовый вариант создаст предпосылки для эффективного развития спортивной индустрии, повышения ее конкурентного уровня и улучшения экономических показателей, импортозамещения, расширения области сотрудничества с зарубежными компаниями и научными центрами. Одновременно будут создаваться институциональные условия и технологические заделы, обеспечивающие на следующем этапе системное развитие индустрии в сегменте массового спорта и материально-техническое сопровождение спорта высших достижений.

Стратегия сформирована на основе принципов программно-целевого подхода. Решение выявленных системных проблем развития отрасли и продукции реабилитационной направленности требует программной увязки целей, задач, мер, оценки их результатов и корректировки. Успешное достижение сформированных целей и задач развития отрасли требует концентрации ресурсов, приоритетного софинансирования. Реализация Стратегии согласно базовому варианту развития отрасли предполагает достижение следующих результатов:.

Механизм реализации Стратегии базируется на выполнении мероприятий в области организационного, инновационного и инвестиционного развития спортивной индустрии, предусмотренных в Стратегии, а также мероприятий, предусмотренных государственными, ведомственными целевыми и региональными программами. Общим принципом мониторинга и контроля реализации Стратегии является обеспечение методического и информационного единства подходов к проведению всех организационных мероприятий по реализации Стратегии.

Мониторинг выполнения Стратегии будет осуществляться посредством комплексного экономического анализа с применением метода проектного управления, других методов и методик, ориентированных на получение точной достоверной оценки хода реализации Стратегии, соответствия результатов ее реализации установленным согласно приложению целевым индикаторам и показателям. Для обеспечения функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере Скачать программу melbet индустрии необходимо наделить Министерство промышленности и торговли Российской Федерации соответствующими полномочиями.

В ходе мониторинга будет осуществляться системный анализ процесса реализации Стратегии для оценки эффективности реализуемых мероприятий и корректировки стратегических ориентиров. Индекс промышленного производства к предыдущему году является ключевым индикатором, позволяющим отслеживать тенденции экономического роста. Использование данного метода обусловлено тем, что он позволяет включать в индекс разнородные группы спортивной продукции. Сравнение цен в рамках статистической выборки является репрезентативным для соответствующего спортивного инвентаря и оборудования, применяемого для целевого оснащения объектов спорта, с включением в нее отдельных видов предлагаемых категорий спортивной продукции, предназначенной для занятий массовым спортом и спортивных состязаний.

Показатель "Индекс производительности труда в сфере производства продукции спортивной индустрии к предыдущему году" рассчитан стоимостным методом, согласно которому для расчета среднегодовой производительности труда в качестве результатов производственной деятельности использованы значения реальной валовой добавленной стоимости, а в качестве затрат труда - численность занятых работников и затраты рабочего времени в человеко-часах в отрасли спортивной индустрии.

Показатель "Индекс физического объема инвестиций в основной капитал предприятий - производителей продукции спортивной индустрии к предыдущему году" рассчитан путем деления данных за текущий период на данные за соответствующий период предыдущего базисного года, приведенные в единых сопоставимых ценах по соответствующему виду экономической деятельности предприятий.

Показатель "Объем экспорта спортивной индустрии" рассчитан на основе прогнозных данных, учитывающих действующие и реализуемые меры поддержки экспорта на территории Российской Федерации.

Итоги мониторинга Стратегии будут отражены в ежегодном докладе о реализации Стратегии.

Законодательная база Российской Федерации

Данные мониторинга станут основой раздела о спортивной индустрии и о социально-экономических показателях промышленности в области спорта. В целях мониторинга Стратегии будет скорректирована система статистического наблюдения в части спортивной продукции и услуг. Для осуществления контроля реализации Стратегии будет создана межведомственная рабочая группа, задачей которой станет проведение экспертных проверок по выполнению отдельных мероприятий Стратегии.

По результатам проверок в Правительство Российской Федерации будут вноситься предложения о целесообразности продолжения работ и их корректировке. Круглый стол "Законодательные инициативы: медицинские осмотры, диспансеризация и вакцинация — залог охраны общественного здоровья". Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" ФЗ от Председатель Правительства Российской Федерации Д. В основу формирования Стратегии заложены следующие базовые принципы: соответствие требованиям и целям государственной политики в отношении развития физической культуры и спорта, а также здоровья нации в целом; учет особенностей отечественного рынка спортивной продукции, в том числе ее социально значимого характера; ориентация на долгосрочную перспективу стратегического планирования с учетом мировых тенденций научно-технологического развития спортивной индустрии; повышение уровня конкурентоспособности отечественной спортивной продукции, включая инновационное развитие спортивной индустрии; создание условий для импортозамещения, а также для экспорта отечественной спортивной продукции.

Цели и задачи Стратегии Целями Стратегии являются формирование в Российской Федерации конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной отрасли промышленности по производству эффективной, высококачественной, доступной спортивной продукции, обеспечивающей потребности населения, спортивных и образовательных организаций, а также развитие массового спорта и материально-технического сопровождения спорта высших достижений.

Среди факторов, влияющих на развитие спортивной индустрии, можно выделить три наиболее существенных: государственная поддержка производителей; система национальной стандартизации в области спортивной индустрии; состояние научно-технической и производственной баз спортивной индустрии. На развитие конкуренции оказывают негативное влияние следующие факторы: ограниченное число или в ряде сегментов полное отсутствие отечественных предприятий - участников рынка, серийно производящих компоненты и материалы для спортивной индустрии, программных устройств и технологий, способных конкурировать с крупными зарубежными производителями аналогичной продукции; высокий уровень зависимости отечественных компаний и предприятий - производителей готовых изделий от импорта компонентов, материалов и технологий.

В данной Тактики букмекерских контор главные проблемы для развития конкуренции между производителями определяются: недостатками сложившихся процедур государственных закупок, включая неравные условия доступа на данный сегмент рынка, отсутствие унификации тендерных требований и.

Основные мероприятия по реализации Стратегии В целях реализации задач Стратегии разработан ряд комплексных мер и мероприятий. Развитие стандартизации, обеспечение высокого качества производимой продукции и противодействие незаконному обороту продукции будут осуществляться путем реализации следующих мероприятий: комплексный анализ фонда национальных и межгосударственных стандартов спортивной индустрии; разработка ориентационной модели совершенствования системы стандартизации спортивной продукции, включая мероприятия по унификации терминологической базы технологий, продукции, устройств и оборудования спортивной индустрии; разработка новых национальных стандартов в сфере спортивной индустрии и внесение изменений в действующие национальные стандарты; подготовка предложений по введению обязательной маркировки спортивной продукции и ее ключевых компонентов на основании анализа незаконного оборота товаров в отрасли спортивной продукции.

Поддержка развития производства продукции спортивной индустрии, научно-технической деятельности и инноваций предполагает: разработку и актуализацию отраслевого плана импортозамещения в спортивной индустрии; создание на базе образовательных и спортивных организаций, иных объектов площадокоснащенных современной спортивной продукцией отечественного производства; создание в структуре федерального государственного автономного учреждения "Ресурсный центр универсального дизайна и реабилитационных технологий" лабораторно-испытательной базы для развития спортивной индустрии, совершенствования технологий разработки спортивной продукции, в том числе для спорта высших достижений, а также ее Стратегий на спорт, сертификационных и натурных испытаний.